В 1970-ых, доктор Стюарт Нордстром - дантист днем, химик ночью - начал работать над изобретением, озаренный идеей одного из своих пациентов. Эта идея изменила будущее маникюрной промышленности.
Когда доктор Нордстром смешивал зубную жидкость и порошок, чтобы создать временную пломбу, его пациент, специалист по маникюру, заметил запах, похожий на запах материалов, используемых для формирования фарфоровых ногтей. Через шесть месяцев он разработал продукт, который стал известен в косметической промышленности как жидкость SolarNail®, первый перекрестный мономер, обеспечивающий большую прочность и гибкость ногтей. Первоначально, доктор Нордстром дал SolarNail® только своему пациенту, однако, испытав свой продукт в близлежащей школе косметологии, Нордстром вскоре создал Creative Nail Design. Вся семья тогда начала работать, выполняя первые заказы в гостиной собственного дома. В течение первых семи лет в бизнесе, компания вдвое увеличивала свои размеры каждый год. Разработка препаратов для укрепления ногтей была доминирующим направлением для компании в течение 80-ых, которые ознаменовались выпуском таких продуктов, как Nail Fresh®, Formation® и клей GelBond®, в дополнение к дико популярному SolarOil®. Десятилетие 90-ых продолжилось крупными достижениями: жидкость Radical™ (где был применен первый многомерный перекрестный мономер), Ultra Powders и ScrubFresh®, теперь ставший стандартом в профессиональной очистке. Другим невероятным новшеством в конце 90-ых стала жидкость Retention+®, которая создавала ковалентную связь c кератином и была ответом на проблемы подтягивания кожи. Компания пережила возрождение в 1997, решив войти на рынок SPA-педикюра. Вся промышленность была сосредоточена на продуктах для ногтей, следуя Creative. С новизной и рынком на их стороне, Creative начал разностороннее развитие и взятие лидирующей роли в других категориях бизнеса. Тогда, рынок педикюра представлял собой приблизительно 2% от общего дохода промышленности. Педикюр главным образом дедался летом для сезона сандалий и существовала лишь одна компания, производящая бюджетные профессиональные педикюрные средства, которые возможно было купить оптом. Техники думали, что ноги плохо пахли, а клиенты стеснялись показывать свои ноги.
Для борьбы с этими проблемами, Creative разработал первую морскую систему педикюрных продуктов с минеральными добавками, которые позволили профессионалам маникюра оценивать свои услуги по первому сорту. Компания владеет торговой маркой SpaPedicure®, системой, являющейся произведением искусства в отрасли минеральных добавок. SpaPedicure® - это "уход за лицом для ног". SpaPedicure® использует совершенство моря, морской комплекс кислоты альфа-окси, увлажняющие морские экстракты, богатые минералами морские водоросли, песок пляжа и соли Мертвого Моря плюс ароматерапевтические масла и успокаивающие травы в методике, поднимающей педикюр на новый уровень. При разработке и производстве SpaPedicure®, Creative сотрудничал с Институтом Океанографии Scripps, чтобы идентифицировать подходящие морские ингредиенты, которые соответствовали бы стандартам высокого качества SpaPedicure®. Взамен, компания перечисляла 1$ от каждого проданного комплекта институту Scripps для их продолжающейся научно-исследовательской деятельности. Только за первый год было перечислено около 50000$. В следующем году была представлена вдохновленная цитрусовыми серия SpaManicure®, с революционной идеей внедрения систематизированного подхода к услугам маникюра. Состоящая из керамидов, цитрусовой кислоты и витаминов, эта линия подняла планку качества, позволив специалистам маникюра заново пересмотреть предложения и цены своих услуг. В 1996 Creative присоединился к Центру Исследования Рака, производя специальный лак для ногтей "Hope", что принесло значительные доходы центру. Ян Нордстром Арнольд и Джим Нордстром выиграли награду "Дух Жизни" за их выдающуюся филантропическую деятельность. В ноябре 1999 Creative полностью обновил свою серию декоративной косметики, осваивая категорию профессиональных лаков для ногтей. Перед выпуском обновленных продуктов, команда тщательно исследовала каждый аспект лака, от функциональности кисточки до самых популярных оттенков и текстур. В 2000 Creative выпустил Perfect Color Powder. Эта расширенная линия порошков для моделирования обеспечивала легкую обрабатываемость при большом количестве цветовых тонов. В 2002 было создано отделение CreativeSpa®, посвященное обслуживанию растущей индустрии минеральных добавок SPA. И снова Creative следовал впереди с революционными идеями для этого рынка и свежим подходом к маникюру и педикюру. В 2004 Creative отпраздновал своё 25-летие выпуском двух новых продуктов. Гели без запаха Brisa™, предлагающие естественный подход к уходу за ногтями, и Raw Earth™ SpaPedicure® - система препаратов для согревающего педикюра с витаминами и минералами. Сегодня Creative остается семейным бизнесом, несмотря на то, что он был приобретен компанией Revlon в 1995 и не так давно, в апреле 2000, Группой Colomer, расположенной в Барселоне. Расположенный в специально построенном здании в городе Vista, штат Калифорния, главный офис Creative известен своим мультимиллион-долларовым научно-исследовательским центром. Препараты изготавливаются с использованием лучших ингредиентов, а научно-исследовательская команда Creative - среди лучших в индустрии. Creative концентрируется на обучении использованию своих новаторских продуктов через сформированые мастерские образования - Академию Creative - и мастер-классы. Сегодня Creative Nail Design - признаный лидер образования в категории ухода за ногтями, обучает профессионалов во всех направлениях, от первой медицинской помощи до массажа.
Creative завоевал многочисленные награды за SpaPedicure® и SpaManicure®, в дополнение к рекордному (22) количеству наград "ABBIES" за успехи в маркетинге, рекламе и связях с общественностью. Creative также устанавливает стандарт в передовой моде и стиле. Известные дизайнеры, такие как: Бэдгли Мишка, Каролина Эррера, Энн Кляйн, Николь Миллер, Бетси Джонсон и Синтия Роули регулярно сотрудничают с Creative для разработки особых дизайнов ногтей для своих показов мод. Качество - это что, что отделяет Creative от множества конкурентов и подражателей. Несмотря на то, что маникюрно-педикюрная промышленность многократно развилась за последнюю четверть века, Creative Nail Design до сих пор лидирует в технологиях, инновациях и стиле. Миссия компании Creative Nail Design - мировой лидер в индустрии красоты рук и ног. Компания вдохновляет профессионалов маникюра, поддерживая своё лидерство продуктами высокого качества, новыми веяниями в промышленности, глобальным образованием. Успех измеряется превосходством результатов над ожиданиями потребителей и неотступным следованием Ценностям: Честность, Целостность, Доверие, Уважение, Связь и Ответственность.
|